Форма 3 Информ Кто Сдает

Расчеты с применением РРО: документальное сопровождение. Расчеты с применением РРО: документальное сопровождение. Положение о ведении форма 3 Информ Кто Сдает операций в национальной валюте в Украине, утвержденное постановлением Правления НБУ от 15.

Форма 3 Информ Кто Сдает

Порядок регистрации и ведения книг учета расчетных операций и расчетных книжек, утвержденный приказом ГНАУ от 01. Это прежде всего Закон об РРО и нормативные акты, являющиеся по отношению к нему подзаконными, в частности: Порядок применения РРО и Порядок ведения КУРО.

В предлагаемой статье рассмотрены нюансы заполнения нескольких важнейших документов, фиксирующих расчетные операции в сфере торговли, услуг и ресторанного хозяйства: книги учета расчетных операций, акта на возврат денежных средств и акта об аннулировании расчетной операции. С более полным документальным оформлением расчетных операций, а также со многими секретами эффективной работы с наличностью читатели смогут ознакомиться в сборнике систематизированного законодательства «РРО и касса: теория и практика наличных расчетов», который увидит свет в апреле текущего года.

Подробный комментарий на «Форма 3 Информ Кто Сдает»

  • 2 к Порядку ведения КУРО, должна быть заполнена в соответствии с п.
  • 7 этого документа, а также с учетом норм п.
  • 5 Порядка применения РРО, которым регулируется осуществление операций «служебное внесение» и «служебная выдача».
  • Если при проведении расчетов не случается каких-либо нештатных ситуаций, заполнять Книгу нетрудно, поскольку вносить записи следует лишь в Раздел 2 «Учет движения наличности и сумм расчетов».
  • Этот раздел заполняется исключительно на основании Z-отчетов.
  • Приведем пример заполнения раздела 2 Книги, и для его упрощения примем за условие, что начало заполнения Книги пришлось на последние три дня месяца.

Сумма разменной монеты составляет 300 грн. При этом введем в Раздел 2 дополнительные графы для отражения в них сумм безналичных расчетов с применением платежных карточек.

Как было сказано выше, это предусмотрено п. 4 раздела 2 Книги можно не заполнять, хотя это и предусмотрено п. 4 минус показатель граф 3, 5 и 6. Заполнение Книги может существенно усложниться, если РРО сломался или произошло отключение электроэнергии.

Пунктом 7 Порядка ведения КУРО предусмотрено, что в таких ситуациях субъект предпринимательства может перейти на осуществление расчетов с применением РК, в результате чего в Книге подлежит заполнению Раздел 3 «Учет расчетных квитанций». РК приходится на разные рабочие дни, то за каждый такой день в Разделе 3 Книги осуществляются отдельные записи. При этом графы 1—2 заполняются в первый день использования РК, а графа 8 — в последний день использования РК. Приведем пример заполнения Раздела 3 Книги при условии, что РРО на протяжении месяца дважды выходил из строя и расчеты проводились с применением РК.

При этом 20 марта была открыта новая РК. В записи по данным фискального отчетного чека, распечатанного после возобновления работы на РРО, необходимо указать, за какие предыдущие даты подытожены данные в этом фискальном чеке».

РРО с применением операции «служебное внесение». Графы 1—5 этого раздела заполняет сотрудник центра сервисного обслуживания, осуществляющий ремонты РРО, технические работы и проверки конструкции и программного обеспечения, а графы 6 и 7 — работник субъекта предпринимательства, ответственный за ведение Книги, после возобновления работы Форма 3 Информ Кто Сдает. Приведем пример заполнения Раздела 4 Книги.

Теперь об исправлениях в Книге. Порядком ведения КУРО исправления в ней не предусмотрены. И напоследок о так называемых «нулевых чеках», которые отдельные субъекты предпринимательства продолжают вклеивать в Книгу. Такого понятия, как «нулевой чек», в нормативных документах, регулирующих осуществление расчетов с применением РРО, нет.

Не упоминается он и в Порядке ведения КУРО. Нулевой чек» распечатывается РРО до осуществления расчетных операций, удостоверяя, что РРО исправен и готов к работе. После распечатывания «нулевой чек» можно сразу же выбросить.

Что касается документа, подтверждающего личность покупателя, отметим следующее. Обычно при оформлении возврата субъекты предпринимательства требуют исключительно паспорт гражданина Украины. Но это не совсем правильно.

Поскольку акт свидетельствует о расторжении устного договора купли-продажи, то есть сделки в юридическом понимании этого слова, то за ответом на вопрос: «А какой же документ подтверждает личность физического лица? Теперь о фискальном кассовом чеке. Несмотря на то, что сделка между покупателем и субъектом предпринимательства расторгается, оригинал кассового чека, по которому она была оплачена, требовать у покупателя нет оснований.

Тем более что в п. 8 Порядка применения РРО такого требования нет. То есть предъявить кассовый чек покупатель должен, а вот оставлять его работнику субъекта предпринимательства или передавать ему, чтобы с чека сняли копию, не обязан. К тому же бывают ситуации, когда такой чек покупатель отдать просто не может.

Скачать

Например, в случае, когда по одному и тому же чеку он приобрел в магазине несколько видов товаров, на которые установлены гарантийные сроки. Требование вернуть чек при возврате одного вида товара нарушит права потребителя, который должен иметь расчетный документ в случае, если и по другим товарам, приобретенным по одному кассовому чеку, у него возникнут претензии к продавцу и он захочет их вернуть. При составлении акта необходимо также учесть следующее. Этот документ будет основанием для оприходования возвращенного товара в бухгалтерском учете предприятия, а также основанием для корректировки налогового дохода, расходов и налоговых обязательств по НДС.

Поэтому он должен содержать все обязательные реквизиты первичного документа, предусмотренные ст. К тому же следует помнить, что этот акт является двусторонним документом и должен быть подписан двумя сторонами. Акты о выдаче денежных средств хранятся в бухгалтерии предприятия в течение трех лет.