Визитка Генерального Директора образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 01.04.2018
Скачиваний: 1005 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Перевозка грузов, является одной из самых востребованных услуг. Обращаются в фирмы, занимающиеся грузоперевозками не только частные лица, но и руководители крупных промышленных предприятий и компаний. От того, визитка Генерального Директора образец логично и последовательно организованы цепи поставок, зависит бесперебойная работа торговой и производственной сферы. Крупные компании, занимающиеся грузоперевозками, ищут своего потребителя, размещая свою рекламу на уличных щитах, радио, газетах, в интернете.

Визитка Генерального Директора образец

Небольшая организация, имеющая всего несколько машин и только начинающая делать первые шаги в этом бизнесе, не всегда может позволить себе крупномасштабную рекламную акцию. Для такой компании больше подойдет использование печатной рекламы.

Первое, что стоит сделать такому предприятию с целью саморекламы и распространения информации о себе и предоставляемых услугах, это заказать визитки. Обычно частный перевозчик находит нового клиента благодаря работе «сарафанного радио». Выполнив заказ на доставку груза частного предпринимателя или любого другого потребителя, водитель оставляет ему визитную карточку с контактными данными своей компании. Если заказчик остался доволен оказанной услугой, то в дальнейшем при возникновении необходимости перевезти товар или любой другой груз, он обратится к тому же перевозчику, либо может рекомендовать его знакомым и друзьям.

Отсюда можно сделать вывод, что визитки грузоперевозки не только помогают закрепить контакт с заказчиком, который уже воспользовался услугой компании, но и приобрести новых потребителей. Выгода использования визиток еще и в том, что обходятся они не дорого.

Визитка для компании, оказывающей услуги грузоперевозки образец иметь лаконичный, сдержанный вид и нести максимальное генерального директора информации. Обычно, образец визитка грузоперевозки содержит информацию о предоставляемых услугах, контактную информацию, тематическую картинку или логотип. Этого стандартного набора данных достаточно. Содержание текста должно быть лаконично и полезно, нести максимум информации.

Визитка должна выполнять свое основное предназначение быть провожатым между заказчиком и потребителем. Можно конечно скачать визитки грузоперевозки в интернете и распечатать ее на обычной бумаге при помощи домашнего принтера, а затем вручную вписать свои контактные данные. Однако, вряд ли такая визитка долго сохранится у потребителя и уж тем более она не вызовет у него нужного впечатления о серьезности компании.

На нашем сайте представитель любого бизнеса может найти готовые образцы и макеты визиток, подходящие для рекламирования его услуг. Раздел Визитки грузоперевозки шаблоны содержит почти три десятка готовых образцов, подходящих для любого автотранспортного предприятия. Все они выполнены профессиональными дизайнерами с учетом основных требований, предъявляемых такому виду рекламы. Визитки грузоперевозки редко выглядят вычурно и креативно, обычно они выполнены в сдержанной цветовой гамме.

Обзор

Любое минимальное изменение в стандартном решении их оформления пойдет на пользу и поможет выделить среди десятка подобных. Визитная карточка является одной из составляющих имиджа организации и личного имиджа ее владельца. Несмотря на повсеместную распространенность визитных карточек в практике делового общения, ни в одном нормативном документе не разъяснен в настоящее время порядок бухгалтерского учета и налогообложения расходов на их изготовление. Именно поэтому очень часто предметом спора между налогоплательщиками и налоговиками становятся расходы на изготовление визитных карточек, в частности их признание в качестве рекламных расходов.

Визитная карточка может выполнять как рекламную, так и информативную функции. Например, на визитных карточках сотрудников магазинов и предприятий сферы услуг на обороте может быть размещена схема проезда. Визитка Генерального Директора образец считают, что визитные карточки используются только при деловой переписке и во время переговоров.

Интернете, контактную информацию, описание деятельности организации, режим работы. При этом личные данные сотрудника организации, пользующегося визиткой, не сообщаются. Вся дополнительная информация записывается в момент знакомства на чистой оборотной стороне. Такие визитки используются, как правило, представителями творческих профессий — актерами, журналистами, писателями, художниками и т.

Примеры

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30. Функцию визитки можно определить исходя из информации, размещенной на визитной карточке, и из того, кому она предназначена. При несоответствии расходов на изготовление визитных карточек критериям, установленным п.

252 НК РФ, такие расходы не учитываются для целей исчисления налога на прибыль на основании п. Назначением такой визитной карточки является представление личности сотрудника организации для ограниченного круга лиц, определяемого самим сотрудником. Соответственно такая информация не удовлетворяет критериям рекламы, установленным в ст. 3 Федерального закона от 13.

2006 N 38-ФЗ «О рекламе». По мнению Минфина России, изложенному в письме от 29. 801, затраты на изготовление для сотрудников организации визитных карточек, на которых изображен логотип организации, не признаются рекламными расходами, поскольку эта информация предназначена для конкретных лиц. В постановлении ФАС Московского округа от 12.

Аналогичная позиция изложена и в постановлениях ФАС Уральского округа от 05. 03-АК, ФАС Северо-Западного округа от 05.

02, ФАС Поволжского округа от 02. По мнению налоговых органов, изложенному в письме УМНС России по г.

57647, для целей налогообложения прибыли могут учитываться расходы по изготовлению визитных карточек для работников организации, которые по своим должностным обязанностям призваны для осуществления коммерческой деятельности организации поддерживать контакты с деловыми партнерами и контрагентами. Причем должностные обязанности данной категории работников должны быть определены соответствующими должностными инструкциями, утвержденными в соответствующем порядке. В обоснование вышеизложенной позиции налоговый орган сослался на п.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами подразумеваются затраты, подтвержденные в том числе документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, если визитные карточки изготовлены для представительских целей, а именно для того, чтобы представлять работников организации, общающихся с ограниченным кругом лиц, который определяют сами работники, а также если карточки не содержат рекламных лозунгов, то такая визитная карточка не является способом рекламы. Основанием для такого вывода служит несоответствие определению рекламы, приведенному в Федеральном законе «О рекламе». 3 этого Федерального закона реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неоп-ределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.