Образец Написания Протокола Совещания

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 21.01.2017
Скачиваний: 4499 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Как написать протокол — инструкции и примеры. Сначала имеет смысл прочитать Правила планирования и проведения совещаний. Всем участникам совещания направляется информация о дате, времени и месте проведения, о том, кто выступил инициатором проведения, о контактном лице, которое занимается организацией мероприятия. Вопросы по существу задаются контактным лицам, которые обязательно должны быть указаны образец Написания Протокола Совещания материалах.

Образец Написания Протокола Совещания

По разным материалам могут быть указаны разные контактные лица. Дата, время и место проведения совещания: 01. 2010 12:30 — 13:30 Центральный офис.

Это приводит к потокам несанкционированных писем с разнородными коммерческими предложениями и другой бесполезной информацией. Вопросов по выступлению задано не было. Возможности отказаться от имеющихся адресов нет, так как они известны ключевым контрагентам и регулирующим органам.

Образец Написания Протокола Совещания

Вношу предложение завести всем сотрудникам еще один ящик электронной почты — для активной переписки. Кодировку разработать такую, чтобы не было возможности идентифицировать по ФИО сотрудника его адрес. Настроить фильтры почты так, чтобы почта на старые адреса подвергалась жесткой фильтрации.

Фильтрацию почты на новые адреса сделать более мягкой. По возможности уведомлять контрагентов об изменении адресов. Работы выполнить силами управления информационных технологий. Вопрос к докладчику задан начальником финансового департамента: Прорабатывались ли затраты на организацию предложенной системы силами управления информационных технологий?

Может быть, более эффективно отдать эти работы на аутсорсинг? Комментарий начальника финансового департамента: Предлагаю утвердить решение в такой редакции: Управлению информационных технологий разработать меры по исправлению ситуации с адресами электронной почты и проработать вопрос с затратами на их реализацию своими силами и силами аутсорсеров. Изменить порядок кодирования электронных адресов.

Авторский обзор на «Образец Написания Протокола Совещания»

Образец Написания Протокола Совещания

Электронные адреса в старой кодировке сохранить, но письма, приходящие на них, подвергать строгой фильтрации. Для выполнения поставленной задачи управлению информационных технологий в течение пяти рабочих дней разработать задание на выполнение работ. В течение еще пяти рабочих дней определиться с затратами на выполнение работ своими силами и затратами на аутсорсинг.

Определиться с тем, как будут выполняться работы, на основе расчета затрат. Провести работы своими силами или силами аутсорсеров за 15 рабочих дней. Контроль за исполнением решения возложить на начальника службы безопасности. Голосование: За: 4, Против: 0, Воздержались: 0.

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Что носить, одевать, надеть в офис?

Подробное описание

Особенности написания официальных и деловых документов. Как себя вести на работе, в офисе?

Образец Написания Протокола Совещания

В чем образец Написания Протокола Совещания делового формата текста и речи? Образец приказа, решения, поручения или распоряжения.

План-график выполнения работ, оказания услуг, поставки. Советы по составлению докладных записок. Название ‘Докладная записка’ происходит от слова ‘доложить’, то есть сообщить информацию. Ее структура и содержание определяются этим соображением.

Вам известны некоторые факты, которые лично Вас не касаются, но по Вашему мнению мешают работе, снижают эффективность, служат источниками рисков. Вы сообщаете о них руководству, чтобы оно проанализировало информацию и приняло меры. Плохое исполнение своих обязанностей смежными подразделениями или коллегами снижает эффективность Вашей работы. Докладная записка является попыткой мирного урегулирования ситуации.

Вы можете далее обратиться с жалобой в компетентные органы или суд, но предлагаете разобраться внутри компании, не вынося сор из избы. Вы сообщили нужную информацию людям, имеющим необходимые полномочия. Дальше Вы уже не несете ответственности за исправление ситуации. К Вам не могут быть предъявлены претензии.

Текст докладной записки должен быть выдержан в деловом стиле. Составление докладной записки имеет много общего с написанием жалобы. Лицо, которому направляется докладная записка, его должность и ФИО. Генеральному директору ООО ‘Фома и Ерема’, Фоме Евгеньевичу Сомову.

Направлять докладную записку нужно лицу, в чьи компетенции входит решение поднимаемого Вами вопроса, так что перед составлением документа стоит ознакомиться с организационной структурой компании и распределением полномочий. Права, обязанности и сферы компетенции обычно формулируются в положении о подразделении. Коротко изложите суть информации, которую Вы хотите сообщить.

Из этого раздела получатель должен понять серьезность проблемы, получить стимул внимательно прочитать остальной текст. Кассир регулярно опаздывает на работу. До открытия кассы работа парализована.

Мы теряем клиентов и доходы. В помещении архива, содержащего конфиденциальные документы, появляются посторонние люди. Я подвергаюсь дискриминации в связи со своими религиозными убеждениями. Я атеист, а мой непосредственный руководитель — фанатично верующий человек.

Он оказывает на меня давление. Процедура обслуживания клиентов в нашей компании включает непосредственную оплату в кассу. Мы начинаем работать с 8:00, так как большинство клиентов заинтересовано в том, чтобы получить наши услуги до начала своего рабочего дня, чтобы потом вовремя успеть на свою работу. Однако, касса бывает закрыта до 9:00 — 9:30.