Скачать Психолого Педагогическую Характеристику 1 Класса

Для того чтобы скачать Психолого Педагогическую Характеристику 1 Класса эту работу. И нажмите на эту кнопку. Примечание Фамилии и имена учеников изменены, половая принадлежность в социограмме не раскрывается. Проходил практику в 101 школе, в одном из классов являлся классным руководителем, на который и составил психолого-педагогическую характеристику.

В 5а классе 26 учеников, из них 15 девочек и 11 мальчиков. Класс сформировался в этом году, после окончания начальной школы. Смены классных руководителей после формирования класса не происходило.

При изучении структуры и организации класса я использовал несколько методов: социометрию, наблюдение и беседы с учениками и учителями. Социометрическая процедура может проводиться в двух формах параметрическая и непараметрическая.

На мой взгляд, при изучении социометрии в этом классе предпочтительнее параметрическая процедура, которая позволит легче проанализировать связи, снизить вероятность случайного выбора. Величиной социометрического ограничения было 4 выбора.

Каждый ученик класса должен указать свое отношение к одноклассникам по выделенному критерию. Кого из класса Вы хотели бы пригласить вместе, встретить Новый год? Кого из класса Вы не хотели бы пригласить на встречу Нового года? Саша Онуфриенко и Женя Велич.

Исходя, из наблюдений бесед мне представляется, что авторитет их основан на большей эрудиции среди других учеников и наличием у них организаторских способностей при проведении различных конкурсов, соревнований и игр, в которых они принимают активное участие. Принимают решения на равных, соперничества между ними не выявил. Дружба их объединяет с начальных классов в случае необходимости, готовы помочь друг другу.

Выбирали их как мальчики, так и девочки. Главной причиной этого, на мой взгляд, является то обстоятельство, что класс сформировался в этом году.

Для улучшения социального статуса необходимо найти и развивать ту сферу деятельности, в которой может достичь максимального успеха. Отрицательные оценки давать аргументировано, объяснять все промахи и неудачи. Делать лучше в индивидуальной беседе.

Наибольшее число отрицательных выборов получили три ученика. Социметрия не позволяет установить мотивы отвержения, поэтому предполагаю что попали в число отвергаемых из-за трудностей в освоении учебного материала. Возможно, родители уделяли внимание преимущественно формированию у них практических навыков, усвоению правил поведения с окружающими, но не стимулировали познавательные интересы. Однако сейчас стали требовать хорошей успеваемости как проявления соответствия школьным нормам, а в качестве примера и ориентира ставят отличников класса, что порой вызывает неприязнь к рим.

Подробная рецензия

Доброжелательное отношение к ним со стороны учителей с учетом индивидуальных особенностей может помочь преодолеть возникающие трудности, повысить свой уровень развития. Им необходимо помочь найти приемлемую социальную нишу в классе, наладить хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Педагоги должны поощрять их старательность и добросовестность, подчеркивая перед другими школьниками их положительные качества.

Целесообразно использовать возможности для повышения их социального статуса и улучшения атмосферы в классе. Важно что бы они ощущали полезность своей деятельности, получали одобрение со стороны окружающих. Немалую роль в успешной адаптации играют личностные особенности. Умение контактировать с другими людьми.

Способность определять для себя оптимальную позицию, так как школьное обучение носит, прежде всего, коллективный характер. В итоге отмечается глубокое переживание психологического дискомфорта, имеющее отчетливо дезадаптирующее значение. Не менее чревата негативными последствиями ситуация самоизоляции, примером тому Женя Демченко.

В этом случае не следует требовать от Жени выполнения коллективных видов работ, принимать участия в мероприятиях против желания Жени. С другой стороны, необходимо помочь наладить взаимоотношения с одноклассниками. Следует помнить, что круг общения очень ограничен, но дружеские связи прочные. Одноклассникам нужно показать незаурядные способности, подчеркнуть значимость с целью повышения интереса класса к Жене.

Отчёт о педагогической практике по математике и информатике — файл Характеристика класса. В 10 «А» классе обучаются 23 человека: 8 девочек и 15 мальчиков.