Кто Является Потребителем Информации Управленческого Учета

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 23.01.2017
Скачиваний: 2947 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Неизбежно ли повторение судьбы своих родителей? В вашем браузере кто Является Потребителем Информации Управленческого Учета Javascript!

Новая книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга или иными словами по созданию имиджа лучшего работодателя. Это достаточно новое научное направление для современного российского сообщества менеджеров по управлению персоналом, ее фундаментальная основа лишь формируется.

А специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.

Желание сохранить собственный квалифицированный персонал . Желание повысить производительность труда персонала. Желание инновационного прорыва в бизнес-развитии компании.

Желание не отстать от потребителем меняющихся информации технологий, является которых является квалифицированный сторонний персонал. Все это исключительно актуально в современных управленческого финансового кризиса, когда бизнесу иногда попросту надо выживать. Кто за зверь такой: HR-брендинг? HR-брендинг — это создание учета имиджа работодателя.

Учитывая то, что в современных условиях уже работодатель борется за лучших, профессиональных сотрудников, данное направление управления персоналом приобретает все большее и большее значение. Только представьте: лучшие профессионалы, зная о вас как о работодателе, про которого ходят легенды, сам придет и попросится к вам на работу. А вам нужно будет только выбрать из лучших самых лучших! Кроме всего прочего, это еще и значительная экономия средств на подборе персонала.

Однако кто Является Потребителем Информации Управленческого Учета далеко не так! Для начала следует разделить HR-брендинг на внутреннюю и внешнюю составляющие.

И то, что было перечислено выше, можно с натяжкой отнести к внешнему брендингу, который как обертка от конфеты: исключительно красивая, блестящая, шуршит, но на вкус ничего путного не представляет. Один мой знакомый HR-директор как-то в разговоре удивлялся: «Такие деньги вложили в HR-рекламу компании и так расхваливаем привилегии работы у нас и эдак.

И не будет, я думаю, пока внутри компании все останется, как было, по-старому, по-советски. Другое мнение можно также часто услышать: «Какой кризис? У меня в отделе кадров стоит очередь на рабочие профессии с заработной платой 3000 руб. Такое мнение частенько можно услышать от не очень дальновидных и неразобравшихся в сути вопроса собственников, а также аналогичных им генеральных директоров.

Действительно они правы: очередь то стоит. Посмотрите внимательнее, кто стоит в очереди? Алкоголики, наркоманы, люди из глухого пригорода, которым как бы только зиму проработать, а потом на шабашки, да в огороды, «летуны» и многие другие люди, которые не хотят и не умеют работать.

Но что мы только о рабочих? Есть же еще очередь специалистов с высшим образованием, рвущихся к нам на работу! Не обнадеживайте себя, и тут тоже самое! Разница лишь в том, что среди вашей очереди специалистов значительно больше адекватных и желающих работать, но еще не умеющих.

Вы их научите всему, ведь у вас нет выбора, готовые специалисты к вам не идут, и они благополучно упорхнут от вас готовыми специалистами. Тогда займитесь HR-брендингом или, если сказать правильнее, займитесь своим персоналом.

Скачать

Повернитесь к нему лицом, а не тем местом, которым вы сейчас, уважаемые первые лица, к нему обращены. Встаньте в шкуру каждого простого рабочего с его семьей и нехитрыми проблемами. Не хотите, а ведь в первую очередь он зарабатывает вам добавленную стоимость!

Простой экономист формирует ваши управленческие решения! Да, именно он, а не отделяющая его от вас руководительская прослойка, состоящая из многочисленных ступенек, которые иногда и не владеют ситуацией, а тупо все хором кивают в ответ. Может быть, у вас и не так, не спорю. Однако, согласитесь, что уровень осведомленности о состоянии дел конкретного исполнителя на конкретном участке всегда значительно выше даже, чем у непосредственных руководителей.