Должностная инструкция Бизнес Тренера

Как должностная инструкция Бизнес Тренера ценности в образ мышления. Как расчитать отпускной период после декретного отпуска?

Выберите рассылки, на которые вы хотите или не хотите быть подписанным. Возможность добавления публикаций имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Отличительным признаком стабильности компании, продающей товары или услуги на рынке, является выстроенная система продаж. Руководители, чей бизнес вышел из зоны выживаемости, обретая тенденции стабильного развития, находят целесообразным навести порядок и создать четкую работающую структуру эффективных продаж. Корпоративная книга сценариев продаж — один из немногих реально работающих инструментов систематизации процесса продаж в руках руководителя. Благодаря книге сценариев продаж руководитель может, не привлекая внешних ресурсов, оптимизировать систему продаж и, соответственно, увеличить прибыль компании.

Отличительным признаком стабильности компании на рынке сегодня является выстроенная система продаж. Книга сценариев продаж — продукт, позволяющий систематизировать процесс продаж. Не хаотичное и случайностное построение процесса продаж, а порядок, структура и система в основании построения эффективности продаж.

Оптимизируются бизнес-процессы и увеличивается прибыль за счет внутренних ресурсов, без вложения дополнительных денежных средств. Описаны стандарты внешнего вида, подготовки к контакту с клиентом, ведения клиентской базы, презентации товара, работы с возражениями, работы с документацией. Наставник, к которому прикрепляется новый продавец, не субъективно описывает процессы продаж, так, как ему хочется и как он это себе представляет, а по разработанным стандартам.

В отличие от ситуации, когда каждый сам ищет и устанавливает исходя из личного опыта способы продаж, организация разрабатывает общие для всех работников, уникальные на рынке стандарты. Возможно формировать и поддерживать корпоративную культуру, нести через продавцов восприятие этой культуры на рынке. А это формирует не случайный, а продуманный имидж компании.

Подробный анализ на «Должностная инструкция Бизнес Тренера»

Должностная в одном месте стандарты и правила продаж. Как правило, приходится их по кусочкам собирать из разных «левых» источников. Четко выстраивается программа обучения, опираясь бизнес всем известные стандарты и правила продаж, а инструкция тренера для всех понятная процедура оценки и аттестации продавцов.

В продажах — порядок и ясность. Наличие стандартов работы, которые понятны и прозрачны всем сотрудникам отдела продаж. Единое восприятие клиентом компании независимо от менеджера, работающего с ним.

В подборе и адаптации специалистов отдела продаж — эффективность и экономия времени. Понятные критерии набора новых сотрудников — снижен риск набора «не тех» специалистов, а это экономия затрат на закрытие вакансии. В выборе обучающей программы — наличие методического материала и ничего лишнего. Внятные критерии подбора тренинговых упражнений для развития навыков специалистов отдела продаж.

Инвестиции в обучение персонала становятся более прогнозируемыми по отдаче. Наличие подробного методического обеспечения, которое позволяет проводить подготовку персонала отдела продаж без привлечения тренера, а это экономия на оплате привлеченных специалистов. Приведу пример одной страницы корпоративной книги сценариев продаж. Это страница из раздела «Презентация.

Полный отзыв

Подготовка должностная инструкция Бизнес Тренера продаже и общению с клиентом. Фирменный стиль, одежда и обувь, личная гигиена, аксессуары и украшения.

Должностная инструкция Бизнес Тренера

Картотека базы клиентов: ключевые клиенты, реальные клиенты, перспективные клиенты, вероятные клиенты, потенциальные клиенты. Постоянные источники информации о клиенте, оперативные источники информации о клиенте в определенный период. План продаж на определенный период. Фразы-клише во время общения с клиентом по телефону.

Загрузка

Работающие приемы обхождения «секретарского барьера». Вопросы-клише, используемые для выявления потребностей клиента. Презентация и работа с возражениями. Факты, вызывающие интерес и уважение к компании.

Переведение вопроса, сомнения, возражения в потребность. Стандарт работы продавца с сомнениями и возражениями. Фразы-клише часто задаваемых покупателями вопросов и варианты ответов к ним. Фразы-клише о договоренности последующих действий.

Фразы-клише на этапе завершения контакта. Стандарты работы с дебиторской задолженностью. Должностная инструкция менеджера по продажам.

Работа с документами первичной бухгалтерии. Так как книга сценариев продаж — это уникальный продукт организации, то и ее структура и содержание варьируются в зависимости от характера политики продаж компании.

Скачать

В самом общем виде создание книги сценариев продаж занимает три этапа. Во-первых, принятие решения и планирование руководителями и продавцами проекта по созданию книги, во-вторых, сбор информации для книги и, в-третьих, оформление материалов в документированный вид. На сегодняшний день в компании обычно есть опытные продавцы, имеющие практику продаж, грамотные руководители, обучившиеся на многих тренингах и семинарах. Поэтому при настойчивости, большом желании и кропотливости корпоративную книгу сценариев продаж можно создать самостоятельно, не прибегая к участию внешних консультантов.