Программа Первичного Инструктажа Водителя Автомобиля

Программа Первичного Инструктажа Водителя Автомобиля инструктажей по охране труда. Проведение инструктажей по охране труда. Проведение инструктажей по охране труда.

Программа Первичного Инструктажа Водителя Автомобиля

От их полноты и качества зависит снижение уровня травматизма и аварийности на производстве. Звучит хорошо, но что же в действительности из себя представляют эти инструктажи и кто же их проводит. Инструктажи по ОТ это основа обучения по охране труда, первая ступень. Причем проходить его должны все, как начальники, так и простые рабочие.

Инструктаж проводится по программе, пример такой привел в приложении. Программа это просто план состоящий из нескольких пунктов. В виду того, что большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию, советую сделать инструкцию в которой будут эти пункты расписаны и дать её почитать работнику, затем задать ему пару вопросов чтоб проверить, что работник запомнил. Если кратко, то суть данного инструктажа, объяснить человеку куда он попал, где его может поджидать опасность и как ее избежать.

Сразу скажу, толку от вводного инструктажа мало, т. Ему суют кучу бумаг начиная от ПВТР и заканчивая Положением о местах для курения, их нужно хотя бы бегло прочитать, расписаться что ознакомлен и т. В итоге мозг перегружен, а информация о каких-то вредных и опасных факторах трудового процесса уже воспринимается на автомате и после росписи в журнале регистрации вводного инструктажа начисто стирается из памяти.

И вот наш только что устроенный сотрудник приступает к работе, т. В этот же день начинается отсчет его ИНСТРУКТАЖАМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. Все эти инструктажи обязан проводить уже непосредственный начальник, руководитель работ.

ПЕРВИЧНЫЙ инструктаж проводится так же по программе, сродни вводному, только теперь рассматривается не все предприятие в целом, а конкретный цех, участок, рабочее место и оборудование. Помимо инструкции для своей профессии он ознакамливается с общими инструкциями и по видам работ.

Авторский ликбез на «Программа Первичного Инструктажа Водителя Автомобиля»

  • Общие это такие как: по оказанию доврачебной помощи, действия при несчастном случае, при пожаре и т.
  • По видам работ касаются оборудования, применяемого сырья, инструмента и трудового процесса, например при работе на высоте и т.
  • Помимо этого ему для изучения могут даваться технологические инструкции, эксплуатационные на оборудование, инструмент и приборы.
  • После изучения теоретической части работнику необходимо показать практические приемы работы на месте, пояснить что и как работает, где нужно поднажать и где отскочить, т.
  • Первичный инструктаж завершается подписями работника и лица проводившего инструктаж, т.

Все инструктажа отражается в журнале программа инструктажей на рабочем месте, который хранится у начальника. ПОВТОРНЫЙ инструктаж автомобиля через каждые 6 месяцев, а первичного работ повышенной водителя через каждые 3.

Программа та же, что и для первичного инструктажа. Суть заключена в напоминании требований инструкций, практических навыков, как говорится повторенье — мать ученья. По завершению так же ставятся подписи инструктируемого и инструктирующего в том же самом журнале регистрации инструктажей на рабочем месте. ЦЕЛЕВОЙ инструктаж проводится при выполнении разовых, не связанных с основной деятельностью работ.

Например, работаете менеджером, а вас отправили чистить снег с крыши, должны провести целевой инструктаж. Он так же проводится при выполнении работ повышенной опасности проводимых по наряд-допуску.

Внеплановый и целевой инструктажи также как и предыдущие фиксируются в том же журнале, что и первичные с повторными. Не секрет, что порой инструктажи, носят чисто номинальный характер, главное роспись в журнале, а остальное не важно.

Хотелось бы еще добавить, что регулярно сталкиваюсь с тем, что начальники подразделений, цехов, участков, объектов и т. СВОИМИ ПОДЧИНЕННЫМИ на инженера по охране труда. Это в корне не верно!

Во-вторых, инженер по охране труда не может знать всех особенностей производства. В-третьих, было у меня такое, особо вредный управляющий фирменным сервисом все же добился того, что я проводил повторный инструктаж его подчиненным. И напоследок, в любом случае, ответственность за СВОИХ работников несет непосредственно их НАЧАЛЬНИК, так что именно он в первую очередь заинтересован в том, чтобы инструктажи были как можно более подробными и полезными.

Для чего он нужен и как им пользоваться? Тенденции безопасности на железной дороге. Кто и как должен хранить персональные данные работника? Нужно ли проходить повторные инструктажи начальникам электроучастков?

И если нужно у кого они проходят повторный инструктаж? Проводить нужно, проводит ответственный за электрохозяйство или руководитель предприятия с группой допуска 5. Какой нужен инструктаж, или достаточно первичного ?

Сколько нужно создать инструкций на проведение вводный инструктажей по охране труда и пожарной безопасности? Нужно разработать одну инструкцию на проведение вводного инструктажа по охране труда и одну инструкцию на проведение вводного инструктажа по противопожарной безопасности.

Скачать

Эти инструкции едины для всех работников. По ним проводите инструктаж с работником только один раз, — когда человек устраивается к вам на работу. Соответственно нужно иметь два журнала, журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда и журнал регистрации вводного инструктажа по противопожарной безопасности. Для проведения первичного и повторного инструктажа на рабочем месте кроме программы необходимы инструкции.

Инструкции разрабатываются для профессий и для отдельных видов работ. Например по профессиям: для офисного работника, кладовщика, грузчика, водителя автомобиля, уборщика служебных помещений и т. А по видам работ: работа с электроинструментом, работа на ПЭВМ, работа на высоте и т.