Претензия на Возврат Некачественного Товара образец

Претензия — это требование к контрагенту о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы. Претензия может быть претензия на Возврат Некачественного Товара образец в произвольной форме.

На практике применяются претензия передаваемая напрямую, претензионное письмо и лист притензий. Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон — для связи.

Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст. 29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. Например, прошу расторгнуть договор от 21. 2009 года и вернуть мне уплаченные по договору 15000 рублей.

Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться в общественное объединение потребителей, где вам дадут совет, как поступить в такой ситуации. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных.

Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Опись вложения в ценное письмо.

Полный анализ на «Претензия на Возврат Некачественного Товара образец»

Претензия на Возврат Некачественного Товара образец

Постановление Правления ПФ РФ от 31. Журнал учета движения товаров на складе. Как составить пример или образец досудебной претензии в Росгосстрах по ОСАГО? Как правильно написать и составить банку досудебную претензию по кредиту и другим вопросам?

Полная рецензия

Образец документаВ случае, если потерпевшие стороны взаимных претензий не имеют, то как это соглашение выразить на бумаге? Куплен товар, за него уплачены деньги. Но при внимательном рассмотрении он оказался некачественным. Возможно, он и качественный, но совершенно бесполезный, т.

Претензия на Возврат Некачественного Товара образец

Претензия на Возврат Некачественного Товара образец не принесла ожидаемой радости. Как вернуть деньги за такую, уже совершенно не нужную вам вещь?

Ссылки

Какие правила существуют для этого? Возможна ли защита покупателя от приобретения дефектного товара, если этот изъян обнаружен им через какое-то время? Во многих случаях покупателю необходимо знать о том, как составить претензию на возврат товара. Полезные советы тому, как написать претензию на возврат товара, смотрите далее. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Составлять претензию на возврат товара требуется не всегда. В некоторых случаях вполне качественную вещь можно обменять на другую. Но даже отсутствие чека не может быть основанием для отказа в обмене товара. Хотя, зачастую, продавцы не хотят добровольно обменивать такую вещь, рассчитывая, что далеко не каждый покупатель захочет связываться с длительным и хлопотным возвратом приобретения и денег за него с составлением письменной претензии.

В этом случае другого пути возврата денег за товар ненадлежащего качества, кроме законодательно предусмотренного, нет. Такая экспертиза проводится продавцом за его счет.

Хотя не существует единой формы претензии на возврат товара, т. Документ составляется в двух экземплярах, чтобы один из них оставался у продавца, а на другом, который хранится у покупателя, продавец должен расписаться о получении претензии. Описание проблемы следует начать с указания всех подробностей покупки с ее датой, временем и местом. Следует упомянуть все характеристики товара начиная с его наименования, марки, цвета и прочих.

Потом стоит перейти к самой претензии, перечислив все дефекты вещи и подробности их обнаружения, а также подчеркнуть то обстоятельство, что при этих изъянах пользоваться покупкой невозможно. Не лишним будет напомнить продавцу, что он обязан провести экспертизу товара, где будет подтвержден производственный характер обнаруженных его недостатков. Весомым пунктом претензии будут ссылки на соответствующие статьи закона, где говорится об обязанностях продавца принять дефектный товар. Это 18 статья Закона РФ о правах потребителей, статьи 309, 310 и 503 Гражданского кодекса РФ.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.