Должностная инструкция Учителя-логопеда в Школе по Фгос

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 02.04.2018
Скачиваний: 1003 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Тематическое планирование коррекционных занятий в 1 классе. Нарушение письма ФФН должностная инструкция Учителя-логопеда в Школе по Фгос 2 кл.

Нарушения письма с НВ ОНР, 2 кл. Профессиональные логопеды, дефектологи и др.

Список детей на логопункт, нуждающихся в логопедической помощи. Речевая карта на каждого ребенка. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы, на каждого ребенка.

Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения. Журнал учета посещения занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт. Планы индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

Перспективное планирование занятий по формированию фонетико- фонетической стороны речи у детей с ОНР, ФФНР. Перспективное планирование занятий по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР. Журнал регистрации учета индивидуальных консультаций, бесед. Инструкция по охране труда, должностная инструкция.

Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие общей и мелкой моторики.

Краткий ликбез на «Должностная инструкция Учителя-логопеда в Школе по Фгос»

  • Совершенствование общей и мелкой моторики.
  • Звуки поставлены, но требуют автоматизации.
  • Звуки поставлены, но требуют автоматизации.
  • Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия.
  • Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости.

Совершенствование лексики, грамматики в связной школе. Формирование учителя восприятия и должностная инструкция-слогового логопеда по синтеза. Формирование и развитие слухового внимания, памяти фгос фонематического восприятия.

Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Практическое употребление в речи существительных ед. Закрепление понимания и практическое употребление в речи предлогов.

Практическое употребление в речи притяжательных местоимений. Образование и употребление в речи приставочных глаголов. Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова.

Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза.

Ликбез

Работа над слоговой структурой слова. Профессиональные логопеды, дефектологи и др. 571 Приказ Минобрнауки РФ от 15. В связи с проведением апробации ЕГЭ 2 ноября 2017 года вход в школу посторонним запрещен.

Приемные часы директора переносятся на 9 ноября 2017 года. Высшая школа технологии и энергетики СПбГУПТД приглашает на День открытых дверей 10 ноября 2017 года. Комитет по образованию информирует о том, что 28 ноября 2017 года  должностная инструкция Учителя-логопеда в Школе по Фгос 08 декабря 2017 года в 19. 00 на Большой сцене Театра юных зрителей им.

Брянцева состоится показ спектакля «Лицо Земли». Комитет по образованию информирует о том, что 30 ноября 2017 года в 19.

00 на Большой сцене Театра юных зрителей им. Брянцева состоится показ спектакля «Парень из прошлого» по пьесе Александра Архипова. Наша школа — это учителя,  готовые учить и учиться вместе с детьми. Наша школа — это родители — единомышленники, помощники и друзья.

Наша школа — это все мы вместе! Тематическое планирование коррекционных занятий в 1 классе. Нарушение письма ФФН речи 2 кл.

Нарушения письма с НВ ОНР, 2 кл. Профессиональные логопеды, дефектологи и др. Список детей на логопункт, нуждающихся в логопедической помощи.

Речевая карта на каждого ребенка. Перспективный план индивидуальной коррекционной работы, на каждого ребенка. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.

Журнал учета посещения занятий детьми, зачисленными на логопедический пункт. Планы индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. Перспективное планирование занятий по формированию фонетико- фонетической стороны речи у детей с ОНР, ФФНР.

Перспективное планирование занятий по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР. Журнал регистрации учета индивидуальных консультаций, бесед.

Инструкция по охране труда, должностная инструкция. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Работа над слоговой структурой слова. Развитие общей и мелкой моторики. Совершенствование общей и мелкой моторики.

Звуки поставлены, но требуют автоматизации. Звуки поставлены, но требуют автоматизации. Формирование и развитие слухового внимания, памяти и фонематического восприятия. Формирование звуковой структуры слова и звуконаполняемости.