Претензия на Некачественную Обувь образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 30.08.2017
Скачиваний: 4138 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими претензия на Некачественную Обувь образец описать суть дела и свои требования. Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.

Претензия на Некачественную Обувь образец

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения.

Как оформить заявление на возврат или обмен товара ненадлежащего качества? Как составить пример или образец досудебной претензии в Росгосстрах по ОСАГО?

Как правильно написать и составить банку досудебную претензию по кредиту и другим вопросам? Образец документаВ случае, если потерпевшие стороны взаимных претензий не имеют, то как это соглашение выразить на бумаге?

Сегодня ситуации, когда образец продают некачественный товар, встречаются довольно часто. Человек, как правило, старается разрешить эту проблему тем, что желает сдать эту на вещь обратно продавцу. Но некачественную правильно претензия претензию, чтобы вернуть деньги за приобретенный хлам? Зачастую случается так, что при попытке вернуть неисправную или некачественную вещь в магазин, человек сталкивается обувь множеством трудностей.

Претензия на Некачественную Обувь образец

Сотрудник магазина может отказать в возврате: то чека нет, то к товару начинаются придирки. Многие просто сталкиваются с большим количеством бюрократических проволочек при составлении бумаг. На деле же все это оказывается незаконным. Продавец в любом случае, обязан принять у вас покупку и оформить возврат средств, либо замену на исправную вещь.

Подробная рецензия

Поэтому следует вооружиться знанием своих и прав и смело отправляться в торговую точку. Если в руки покупателю попадет товар, качество которого оставляет желать лучшего, то он может разорвать договор купли-продажи, и будет абсолютно прав. Продавец же обязан оформить возврат товара.

Речь, конечно, идет о лучших ситуациях, когда никаких разногласий между сторонами не возникает. Как правило, продавцы претензия на Некачественную Обувь образец всегда горят желанием принимать то, что уже продали, обратно.

В таких ситуациях, обманутым потребителям поможет знание закона. Кстати, если человек желает вернуть вещь в магазин без изменений, то продавец должен отдать ему деньги или предложить что-то на обмен. Если же покупатель на свои средства ремонтировал или исправлял товар, то имеет право на возврат потраченных средств. Сегодня права покупателя при приобретении некачественного товара утверждены в 18 ст.

Примечания

Закона о защите прав потребителей». В последнем пункте возврата вещи в магазин может и не произойти. Покупатель должен возвращать товар исключительно по требованию руководства магазина и исключительно за его счет. Тот же закон требует возмещения убытков, которые понесло приобретение некачественного товара.

Что касается сложной техники плохого качества, то данный закон определяет более узкий круг прав потребителя. Никакой скидки предоставляться не будет.

Нельзя требовать и уменьшения стоимости. Кроме того, разорвать договор купли-продажи и затребовать возврат денег можно только в ближайшие 15 дней с даты покупки. Вернуть средства после этого времени возможно лишь в том случае, когда товар имеет существенный недостаток, а также, если сроки ремонта нарушены.

Если ремонт проводился неоднократно,можно также расторгнуть договор купли-продажи. Важно соблюдение условия, при котором, при неоднократных ремонтах, покупатель не может пользоваться товаром больше 30 дней в продолжении каждого гарантийного года.

25 статья Закона «О защите прав потребителя» предусматривает возможность обмена товара плохого качества на его аналог в этой же торговой точке. Это можно сделать также и в случаях, когда вещь не подошла по размерам, габаритам, цвету, комплектации. Это следует делать в течение 15 дней.

Но этим правом можно воспользоваться только тогда, когда будут соблюдены определенные условия продавца. Должны быть сохранены ярлыки и гарантийные пломбы. Но, отсутствие такого документа вовсе не означает, что у потребителя нет права на возврат товара. Перечень товаров, не подлежащих обмену».