Бланк Договора Рассрочки платежа

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 21.01.2017
Скачиваний: 1450 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Здравствуйте, у меня есть не менее важные вопросы, касающийся бланк Договора Рассрочки платежа или внеплановых проверок состояния газового счетчика в частном доме. Как определить, что ко мне домой пришёл КОНТРОЛЕР газовой службы, а не мошенник? Какими нормативными документами обязан руководствоваться контролер газовой службы при проверке газового счетчика? Определен ли алгоритм действий контролера при проверке газового счетчика?

Есть ли действующие правила корпоративного этикета определяющие поведение КОНТРОЛЕРА газовой службы к ГРАЖДАНАМ при проверке газового счетчика? Ваш ответ очень важен для меня, и может помочь гражданам избежать неправомерных действий со стороны сотрудников газовой службы.

Сообщаем Вам, что при посещении абонентов, контролёр газового хозяйства обязан предъявить служебное удостоверение, заверенное печатью ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и проводить проверку в соответствии с действующим Регламентом Компании. В своей работе контролер должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и внутренними регламентами Компании. В случае некорректного поведения контролеров газового хозяйства, грубого обращения и других нарушений внутренних регламентов Компании и действующего законодательства РФ, просим Вас незамедлительно обратиться в адрес структурного подразделения или в центральный офис ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар». Желаем удачи и всего доброго.

Подскажите, пожалуйста почему при газификации поселка Озерный в Краснодарском крае Кавказского района, не газифицируют улицу кирпичную? Сейчасактивно прокладывают трубы в поселке, а нашу улицу обошли? Наша организация поставляет газ на уже газифицированные объекты, вопросами газификации не занимается. Вам необходимо обратиться в администрацию муниципального образования или в газораспределительную организацию, осуществляющую газификацию в Вашем районе.

Желаем удачи и всего доброго. У нас получилась следующая сиитуация. Мы за газ платим своевременно и каждый месяц.

Пришла проверка счетчика и зафиксировала, что счетчик перестал реагировать, остановился. На следующий день мы обратились с заявлением на переустановку счетчика. Нам не понятно на каких основаниях делают перерасчет за пол года и выставляют счет на 8400, несмотря на то что все оплачено и показания счетчика от последней оплаты и на сегодня отличаются.

Новой квитанции еще не было, я каждый день на счетчик не смотрю. Почему я должна оплачивать период,который я уже оплачивала по показаниям? По  Вашему  лицевому  счету 19.

2017 года проведена проверка на предмет исправности прибора учета газа, технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу, состояния газоиспользующего оборудования, соответствия количества фактически проживающих граждан заявленному в договоре. 28517180 не реагирует  на минимальный расход газа, при работающем газовом  оборудовании счетный механизм не вращается.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета платежа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, бланк потребленного газа определяется в соответствии с договора потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в рассрочки числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев. 2017 произведен перерасчет в соответствии с нормативами потребления газа согласно п.

Бланк Договора Рассрочки платежа

28 Правил поставки газа . Дополнительно уведомляем, о необходимости заключения Вами договоров на ТО ВДГО со специализированной организацией и на поставку газа с ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар».

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться абонентский отдел участка в Приморско-Ахтарском районе по адресу: г. Желаем удачи и всего доброго. Есть ли такая возможность отправлять квитанцию об оплате за газ по электронной почте. Раньше отправляли и перестали отправлять.

Просто наша почта вечно почему-то недоносит на адрес квитанцию. По электронной почте мне проще Да и всегда буду знать что она по дороге не потеряется. Буду очень признателен если вы возобновите отправку квитанции на электронную почту.

Для того, чтобы получать квитанции по электронной почте Вам необходимо обратиться на участок в Белореченском районе по адресу г. Коммунальная, 2, с заявлением в котором будет указан адрес Вашей электронной почты. Желаем удачи и всего доброго.

Здравствуйте, подскажите у нас в тех. Счетчик МКМ G6 Словацкая республика.

Бланк Договора Рассрочки платежа

Как узнать его срок службы? Прибор учета газа является собственностью абонента. Абонент вправе в период срока службы счетчика произвести его поверку или замену. Срок службы газового счетчика указан в его паспорте.

По имеющимся у нас данным  первичная поверка Вашего прибора учета газа произведена 26. Периодичность поверки данного счетчика составляет 10 лет, то есть срок предыдущей поверки заканчивается 26.

В случае если абонент своевременно не предпримет действия, необходимые для очередной поверки прибора учета или его замены, то с указанной даты показания прибора учета к расчетам приниматься не будут, а начисления будут производиться расчетным способом. Желаем удачи и всего доброго. Квартира муниципальная,кто должен заключать и оплачивать договор? При проживании гражданина в муниципальной квартире, между наймодателем и нанимателем составляется договор социального найма жилья.

Скачать

На основании данного договора с нанимателем заключаются договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и на поставку газа. Заключение договора на поставку газа осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», данная услуга является бесплатной. По вопросам заключения договора на ВКГО Вам необходимо обратиться в АО «Сочигоргаз» по адресу г. Желаем удачи и всего доброго.

Прошу разьяснить — почему в Сочинском абонотделе при передаче показаний счетчика учета по телефону 254-53-95 сотрудники поднимают трубку и в течении 7 минут обслуживают клиента в зале? А инвалид должен ожидать оператора на линии и тратить большие деньги во время ожидания? В обязанности оператора в первую очередь входит обслуживание абонентов, обратившихся на прием лично, показания по приборам учета газа принимаются по телефону теми же операторами. Если оператор занят обслуживанием абонента, то Вы можете подождать на линии либо перезвонить позднее.