Акт об Утилизации компьютера образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 27.02.2018
Скачиваний: 2016 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Да, подайте уточненку с правильным акт об Утилизации компьютера образец. К таким доходам относятся пособия по беременности и родам и пособия по уходу за ребенком. Давайте откроем одну из них. С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе. Нам очень важно ваше мнение! Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как совместить работу и личную жизнь?

Он поможет нам определить, какие непрофильные вопросы Вам могут быть интересны. Не заполнено обязательное поле ФИО. Не заполнено обязательное поле E-mail.

Не заполнено обязательное поле Login. Не заполнено обязательное поле Пароль.

Не заполнено обязательное поле Подтверждение пароля. Не заполнено обязательное поле Должность.

Необходимо согласие на обработку персональных данных. Не заполнено обязательное поле Логин или E-mail. Контрольная строка для смены пароля будет высланы вам по E-mail.

Полный ликбез на «Акт об Утилизации компьютера образец»

  • С необходимостью что-нибудь когда-нибудь уничтожить сталкивалась каждая организация.
  • В данной статье мы расскажем о порядке проведения этой процедуры, а также о способах ее документального подтверждения.
  • Как назначить экспертную комиссию и провести экспертизу ценности документов?
  • Как провести архивную обработку документов, выбранных для списания и уничтожения?
  • Как оформить акт о выделении к уничтожению документов и дел?

В каких случаях к нему необходимо приложить накладную и акт об уничтожении документов? Как меняется комплект оформляемых документов, если вы прибегаете к услугам сторонней организации? Когда и как оформляется акт об уничтожении испорченных бланков документов?

Краткий отзыв

Какие способы уничтожения применяют для бумажных и электронных документов? Вместе с тем осуществлять уничтожение документации невозможно без проведения экспертизы ценности документов.

При этом правилами работы архивов рекомендуется не проводить экспертизу ценности документов одним работником единолично даже в маленьких организациях, поскольку это может привести к негативным последствиям: могут быть уничтожены документы раньше истечения положенного для них срока хранения. Поэтому для проведения экспертизы должна быть создана экспертная комиссия.

Кого включить в комиссию для подтверждения факта уничтожения документов индивидуальному предпринимателю, у которого нет наемных работников? Состав экспертной комиссии утверждается приказом руководителя предприятия.

В организации может быть создана постоянно действующая экспертная комиссия, но она может создаваться и каждый год. В состав ЭК организации в обязательном порядке включается руководитель архива или лицо, ответственное за архив. В состав ЦЭК целесообразно включить представителя архивного учреждения, для которого данная организация является источником комплектования. В соответствии со сроками, установленными приказом о проведении экспертизы ценности документов, работниками службы архива организации и ДОУ совместно с ЭК ежегодно проводится экспертиза ценности документов, образующихся в деятельности структурных подразделений организации и находящихся на хранении в архиве организации.

Скачать

При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения дел. Как правило, первоначально сотрудниками архива организации проводится отбор документов, подлежащих постоянному хранению, которые описываются в соответствии с установленными Правилами работы архивов организаций.