Договор с Типографией образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 21.01.2017
Скачиваний: 3560 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Изготовление бланков и учет таких документов регламентированы договор с Типографией образец. Представитель учебного заведения по доверенности принимает изготовленные в типографии бланки по накладной и счету. В ней указывают наименование БСО, их серию, номера и стоимость.

После оприходования бланков составляют акт приемки документов строгой отчетности. БСО хранят в несгораемых шкафах, металлических и деревянных ящиках, обшитых железом.

С должностными лицами, которые отвечают за получение, хранение, выдачу и использование бланков строгой отчетности, заключают договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Этим работникам должны быть созданы условия, обеспечивающие сохранность БСО так же, как и денежных средств. Инвентаризацию БСО, хранящихся у материально-ответственных лиц, проводят одновременно с ревизией денежных средств в кассе.

Кроме того, в сроки, установленные руководством образовательного учреждения, необходимы внезапные контрольные проверки наличия бланков, правильности их заполнения и использования. О случаях выявленных расхождений или недостач БСО главный бухгалтер должен письменно докладывать руководителю для принятия мер. Копии квитанций, корешки и другие экземпляры использованных документов строгой отчетности хранят в архиве или на складе образовательного учреждения не менее пяти лет.

Ответственность за хранение этих документов несут руководитель организации, а также другие назначенные им работники. После того как установленный срок хранения закончится, использованные бланки уничтожают или сдают в переработку. При этом составляют акт на списание и уничтожение документов строгой отчетности.

Его подписывает руководитель образовательного учреждения. Некомплектные или испорченные, а также изъятые из обращения бланки тоже списывают и уничтожают по акту.

Работодатель обязан вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организации свыше пяти дней, если работа в этой организации является для него основной. В трудовую книжку вносят сведения о работнике, его должности, переводе на другую постоянную работу и увольнении, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе. Порядок учета трудовых книжек определен Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. О заполнении трудовых книжек читайте в журнале «Учет в сфере образования» N 2, 2004, с.

Авторский комментарий на «Договор с Типографией образец»

  • Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее относятся к документам строгой отчетности.
  • Их выдают работнику, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке.
  • Ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек назначает приказом руководитель.
  • Таких ответственных лиц чаще всего бывает два — сотрудник кадровой службы, который отвечает за ведение, хранение и выдачу этих документов, а также сотрудник бухгалтерии, который ведет учет и финансовые операции с БСО.
  • По окончании каждого месяца кадровик представляет в бухгалтерию отчет о наличии бланков и о суммах, полученных за оформленные трудовые книжки с приложением приходных ордеров кассы организации.

Испорченные при заполнении бланки трудовой книжки и вкладыша в нее уничтожают на основании акта. Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные работниками при увольнении либо в случае смерти работника его ближайшими родственниками, хранят в течение двух лет в кадровой службе организации отдельно от остальных трудовых книжек. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки передают в архив организации для хранения в течение 50 лет, а затем уничтожают в установленном порядке. Для учета трудовых книжек используются несколько специальных форм.

С 1 января 2004 г. Инструкция по заполнению трудовых книжек, утвержденная Приказом Минтруда России от 10 октября 2003 г. А Минфин России своим Приказом от 22 декабря 2003 г. N 117н утвердил Порядок обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку.

40 Правил с 1 января 2004 г. Образец заполнения книг вы найдете в журнале «Учет в сфере образования» N 2, 2004, с.

Приходно-расходную книгу ведет бухгалтерия учреждения. В нее вносят сведения обо всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в договор с Типографией образец, с указанием серии и номера каждого бланка.

Книгу учета движения трудовых книжек ведет кадровая служба. В этой книге регистрируют все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также те, которые были выданы работникам впервые с указанием серии и номера. При получении трудовой книжки в связи с увольнением работник расписывается в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек. При выдаче работнику новой трудовой книжки и вкладыша к ней работодатель через свою или централизованную бухгалтерию взимает с него плату, размер которой определяется размером расходов на приобретение бланков.

Однако при неправильном первичном заполнении или порче трудовой книжки не по вине работника, а также в случае их массовой утраты в результате чрезвычайных ситуаций стоимость трудовых книжек и вкладышей к ним возмещается за счет организации. Если бланк испорчен, то составляют акт о списании.

Договор с Типографией образец

Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. Как правило, все они относятся к документам строгой отчетности. При этом для многих из них Министерством образования РФ установлены специальные требования по вопросам их получения, учета, хранения, заполнения и выдачи. Эти требования адресованы органам управления образованием и учебным заведениям.

Обратите внимание, что Приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. N 70н утверждена новая Инструкция по бюджетному учету. В Приложении 2 к ней приведены формы первичных документов, применяемые бюджетными учреждениями.

27 Закона РФ от 10 июля 1992 г. Квалификации, указанные в документах об образовании, дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых определены обязательные квалификационные требования к образовательному цензу.

Обратите внимание, что документы государственного образца могут выдавать только те учебные заведения, которые имеют государственную аккредитацию. Для различных типов образовательных учреждений Министерством образования РФ разработаны разные положения и инструкции о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца. Бланки аттестатов являются документами строгой отчетности.

Их печатают с единой порядковой нумерацией только по заказу Минобразования России. Бланки пересылают спецсвязью или ценными почтовыми переводами в органы управления образованием субъектов РФ. Затем руководители общеобразовательных учреждений получают их в органах управления образованием в количестве, соответствующем оформленной заявке.

Учет и регистрацию аттестатов ведут в специальных книгах. Для аттестатов об основном общем образовании ведут книгу учета и записи аттестатов об основном общем образовании, похвальных листов.

В этих книгах указываются номера аттестатов и фамилия, имя, отчество их получивших. В книгах не должно быть никаких помарок и подчисток.